НОВОСТИ
Новые грузовые комбинированные шины TyRex CRG
25.11.2008
ОАО «Омскшина» приступает к выпуску грузовых комбинированных шин
под маркой VM-201 TyRex CRG следующих типоразмеров: 8,25R20, 9.00R20,
10.00R20, 11.00R20 и 12.00R20.
Предлагаем Вам ознакомиться с их основными характеристиками.
Технические характеристики
Обозначение шины |
8,25R20 |
9.00R20 |
10.00R20 |
11.00R20 |
12.00R20 |
График выпуска |
12/08 |
11/08 |
10/08 |
12/08 |
09/08 |
Обозначение профиля обода |
|
|
|
|
|
-рекомендуемый |
6,5-20 |
7,0-20 |
7,5-20 |
8,0-20 |
8,5-20 |
-допускаемый |
6,0-20 |
6,5-20 |
8,0-20; |
8,5-20 |
9,0-20 |
7,0-20 |
Индекс нагрузки колес один./сдвоен. |
128 |
136/133 |
146/143 |
150/146 |
154/149 |
Норма слойности |
нс12; нс14 |
12 |
16 |
16 |
18 |
Максимальная нагрузка, кН, (кгс) |
|
|
|
|
|
-на одиночную шину |
1900; |
2240 |
3000 |
3350 |
3750 |
2060 |
-на сдвоенную |
1800; |
2060 |
2725 |
3000 |
3250 |
1950 |
Давление в шине, |
600 (6,1) |
630 (6,4) |
800 (8,2) |
830(8,4) |
850 (8,7) |
кПа (кгс/см2) |
Допустимая скорость, км/ч |
110 (К) |
100 (J) |
110 (К) |
110(К) |
100 (J) |
Масса шины, кг, |
37 |
46 |
63 |
61 |
75 |
не более |
Особенности конструкции:
Применение современных армирующих материалов позволило снизить
массу шины на 2 кг., повысить ее скоростную выносливость и топливную
экономичность.
Улучшение теплоотвода в угловой зоне обеспечило снижение температуры
в наиболее нагруженной зоне шины – зоне брекера и повысило долговечность
и ремонтопригодность конструкции. Общая работоспособность
на стенде выросла на 15-20%.
Оптимизированный профиль шин позволил увеличить пятно контакта
шины с дорогой, обеспечивая повышение показателей управляемости,
износостойкости и тормозных свойств на сухой и мокрой дороге по
сравнению с лучшими российскими аналогами.
Новая конструкция рисунка протектора, помимо улучшения дизайна,
обеспечивает шине:
• повышение износостойкости за счет специфической
формы выступов в центральной части рисунка, удлиненных в окружном
направлении;
• повышение управляемости и траекторной устойчивости
обеспечивается конструкцией центрального окружного ребра;
• лучшую самоочищаемость за счет переменной ширины
поперечных канавок, увеличивающейся от центра к краю беговой дорожки;
• пониженное шумообразование за счет расположения
граней рисунка протектора под углом к направлению вращения шины,
применения рисунка с уменьшенным «шагом», разделения дополнительными
узкими канавками- прорезями массива выступа и центрального окружного
ребра.
|